Бизнес [ЭКСКЛЮЗИВ] Гипнотический копирайтинг

8eda207838.jpg

Мощный материал от профессионала своего дела по копирайтингу! Тренинг длился два месяца (с 1 февраля по 31 марта). Это курс по созданию гипнотических текстов для предпринимателей, практиков и копирайтеров.

Двухмесячный курс по созданию гипнотических текстов для предпринимателей, помогающих практиков и копирайтеров.

Гипнотический копирайтинг – это синтез нескольких направлений (классического копирайтинга, нейромаркетинга, НЛП, суггестивной лингвистики, коучинга, мифодизайна), который позволяет повысить эффективность текста. Сделать его непохожим на тысячи других текстов в сети.

Это не про манипуляции (хотя мы манипулируем каждый день, вопрос лишь в контроле над этим процессом). Это про более глубокое понимание целевой аудитории. Более глубокое понимание того, как именно принимается решение о покупке. И эта история про самого автора. Какими ценностями и убеждениями руководствуемся мы, когда создаем текст.

Для кого этот тренинг:
  • Для предпринимателей и помогающих практиков, которые сами создают тексты для своих проектов, работают над развитием личного бренда, хотят получить системные навыки в сфере копирайтинга и тем самым достичь своих целей.
  • Для копирайтеров, которые хотят систематизировать уже имеющиеся навыки и пойти дальше, по пути гипнотического копирайтинга, интегрируя знания в сфере классического копирайтинга,nнейромаркетинга, НЛП, суггестивной лингвистики, мифодизайна и ряда других направлений.
Программа обучения:

Гипнотический текст: основные характеристики и особенности:

  • Отличия от классического копирайтинга.
  • Осознаваемый и неосознаваемый уровни текста.
  • Принципы работы над текстом.
Структура текста:
  • Особенности структуры для различных типов текстов.
  • Пирамида нейрологических уровней.
  • Ее использование при подготовке и создании текста.
Уровни коммуникации:
  • "Двойное дно" коммуникации.
  • Метасообщения.
  • Контроль метасообщений в текстах.
Подготовка к разработке текста. Анализ товара/услуги:
  • Основные этапы подготовительной части.
  • Базовая модель коммуникации.
  • Анализ компании/продукта/услуги
Анализ целевой аудитории:
  • Репрезентативные системы.
  • Ценности и убеждения.
  • Ведущие мотивы.
  • Моделирование мыслительного процесса.
  • Создание портрета целевой аудитории.
Спиральная динамика:
  • Уровни клиентов по спиральной динамике.
  • Использование этого инструмента в анализе целевой аудитории и создании текстов.
Психотипы:
  • Анализ аудитории по психотипам.
  • Использование особенностей различных психотипов в контенте.
Метапрограммы:
  • Создание метапрограммного профиля аудитории.
  • Использование метапрограмм в продукте/стратегии/контенте.
Подходы к созданию различных видов текстов:

Тексты для лендингов.
  • Тексты для многостраничных сайтов.
  • Коммерческие предложения.
  • Письма рассылки.
  • Посты в социальных сетях.
Мужские и женские тексты:
  • Особенности создания текстов для различных видов ЦА.
  • Особенности аргументации для мужчин и женщин.
  • Оптимальные способы подстройки.
Работа с возражениями :
  • Рефрейминги и способы их использования.
  • Речевые раскрутки ("фокусы языка").
  • Правила аргументации.
Психологические триггеры:
  • Ключевые триггеры.
  • Особенности использования.
  • Цепочки триггеров.
Суггестивная лингвистика:
  • Особенности суггестивной лингвистики.
  • Принципы воздействия.
  • Шаблоны суггестивной речи.
Текст и транс:
  • Цели создания трансового состояния с помощью текста.
  • Естественные и искусственные трансовые состояния.
  • Методы внушения.
Ритмика текста:
  • Ритмический рисунок текста.
  • Принцип золотого сечения в копирайтинге.
  • Ударные слова в точке смены ритма.
Мифодизайн:
  • Принципы создания мифов.
  • Личный миф.
  • Архетипы и их использование в текстах.
Метафоры и сторителлинг:
  • Контексты использования метафор и сторителлинга.
  • Концепция сторителлинга.
  • Ключевые сценарии.
  • Принципы создания метафор и продающих историй.
Визуальное оформление:
  • Особенности визуального оформления.
  • Принципы дизайна с точки зрения восприятия.
  • Работа с линией времени.
Модели креативности:
  • Контекст и принципы креативности.
  • Модели креативности.
  • Способы генерации идей.
СКАЧАТЬ:

ИЛИ:
 

Курс шикарный! и интересный! Даже не верится что можно достать такой эксклюзив. Для себя нахожу кучу фишек и идей. Немного затянуто но можно посмотреть на повышеной скорости..
Большое спасибо за материал!
 

Рекламное сообщение

⚡PirateHUB Academy открывает свои двери для полностью обновленного направления - Traffic Hunter!

Первый вариант клуба по трафику появился в 2021 году. До сегодняшнего дня в клубе можно было получить только навыки таргетолога. Наш клуб не стоял на месте и постоянно обновлялся, все участники получали помощь от куратора. Сейчас мы расширяемся и из клуба по таргетированной рекламе делаем большой клуб - Traffic Hunter.

🔔 Traffic Hunter будет состоять из следующих блоков:
  • Таргетированная реклама FB/Instagram (белые ниши)
  • Таргетированная реклама FB/Instagram (серые и черные ниши)
  • Таргетированная реклама ВК (белые ниши)
  • Контекстная реклама (белые и серые ниши)
  • Арбитраж трафика
Вы сможете продвигать свой или чужой бизнес. Получите все необходимые навыки для свободного плавания в данной сфере и стабильного заработка (мы не учим как зарабатывать, мы обучаем востребованной профессии, навыки которой вы применяете на практике).

➡️➡️➡️ Описание клуба, блоков и другая информация
 

На самом деле этот курс не только для предпринимателей и копирайтеров, этот курс для всех, если вы хотя бы просмотрите весь курс (без выполнения домашних зданий), то уже будете смотреть на многие вещи под другим углом. Действительно редкая вещь. Рекомендую всем
 

Не работает ссылка?

Обратите внимание

Назад
Сверху